Номер объявления 391221 Описание
Основное назначение культиватора почвообрабатывающего предпосевного – основная и предпосевная обработка почвы с умеренным количеством растительных остатков. За один проход культиватора обеспечивается:
Вышеперечисленные операции позволяют получить оптимальные условия для последующего сева. КНПО - 3,6
Вышеперечисленные операции позволяют получить оптимальные условия для последующего сева. Конструкция культиватора представляет собой агрегат, состоящий из центральной рамы- культиваторной секции, на которой установлены комплектные лаповые рабочие органы, задней батареи из 2-х рядных пружинно-зубовых борон и катков, посредством штанг закреплённых на заднем брусе рамы. На раме установлены гидрофицированный колёсный механизм, обеспечивающих как транспортировку, так и работу машины в качестве опорных, задающих и поддерживающих глубину обработки. Машина присоединяется к энергосредству (трактору) посредством регулируемого по высоте тягово-сцепного устройства с сцепной петлёй на конце. Рабочий орган КППО Рабочий орган состоит из двух «С» образных стоек и стрельчатой лапой шириной захвата 270 мм.
Лапы расставлены в 4 ряда таким образом, что минимальное расстояние между соседними в ряду – 650 мм, между рядами -480 мм, между соседними в плане – 210 мм, что при рабочей ширине лапы 270 мм обеспечивает перекрытие 60 мм. Пружинно-зубовая борона состоит из двухбалочной рамы, на которой с шагом 250 мм установлены зубья в 2 ряда со смещением 125мм.Рама подвешена на 4-х поводках на штангах и фиксируется ограничительной цепью. позволяющей безпрепятственно подниматься вверх от заданного уровня хода. Пластинчатые ( ребристые) катки 255 мм присоединяются к двум штангам через регулировочный предохранительно-нажимной механизм, который задаёт необходимую глубину хода ,усилие нажима катка на почву. Лапа КППО-КНПО Гидрофицированный колёсный механизм сконструирован таким образом, что шток гидроцилиндра занимает два крайних положения:
Регулировка глубины хода лаповых рабочих органов достигается разворотом колёсного кронштейна вокруг оси на необходимый угол путём удлинений или укорачивания винтовых стяжек-талрепов. Талреп одной стороной прикреплён к верхней точке щеки колёсного механизма, а вторым – к кронштейну, приваренному к переднему брусу рамы. Укорачивание талрепа ведёт к опусканию колёс и уменьшению глубины хода лап. Удлинение талрепа, наоборот, ведёт к заглублению лап. На центральной раме установлены одноколёсные механизмы, обеспечивающие высокую транспортную устойчивость и надежное копирование рельефа и требуемую глубину обработки. Дополнительная информация
Отзывы
Отзывы клиентов по этому объявлению отсутствуют. Мы будем Вам очень признательны если Вы оставите первый. Написать автору
Похожие объявления
© 2001-2024 Подать объявление бесплатно в Центр объявлений Украины в всех областях Украины (кроме временно оккупированных территорий). Все права защищены. Использование сайта, в том числе подача объявлений, означает согласие с пользовательским соглашением. Эта доска объявлений уже 15 лет работает на оборудовании заказанном на сайте Серверы Украины |